Я, каюсь, страдаю предубеждениями к некоторым брендам. В том числе,  . Но не на пустом месте. Все, что я пробовала до этой весны было отвратительным.  Но для азиатского рынка, видимо, даже   создает отличные продукты. Этот крем, очередной подарок из Таиланда,  меня очень и очень удивил. А теперь он кончился, и я действительно не понимаю, чем его заменить.

DSC_0223

В самой обычной пластиковой тубе 20 мл крема. Я не очень люблю такой формат средств, потому что доставать остатки неудобно.  Но масс-маркету, так и быть, простительно.

Когда я открыла крем, первой мыслью было: только не это. Он отбеливает по той же технологии, что и провальная панда TonyMoly: за счет содержания в составе какого-то пигмента белого, может глины или еще чего-то такого. То есть он именно что красит лицо. Но в отличии от остальных подобных средств крем не ощущается на лице, не оставляет полосок и разводов (если с ним не перебарщивать, то есть не дает мерзкого ощущения дешевого плохого тональника или грима на лице. Пахнет он «огурцом» как и вся анти-акне серия бренда.  Вообще и по виду и по запаху и даже немного по текстуре похож на их легендарные маски в пакетиках.  Крем при нанесении не особо приятный, в нем словно какая-то пыль или мука, которая чувствительно распределяется по коже. Так что я его наношу на целый пирог из софтнера и увлажняющей сыворотки.

Кстати, он совершенно не увлажняет. По идее и не должен, но я уже привыкла, что любой крем прежде всего дает немного увлажнения коже.  Зато он прекрасно матирует, визуально выравнивает кожу и содержит UVA и UVB фильтры. Что делает его очень удачным для меня продуктом на лето.

У меня сейчас почти не бывает каких-то серьезных воспалений, так что тут ничего сказать не могу, на забитые поры никак не влияет, главное, что новых не прибавляется, как это очень часто бывает от матирующих продуктов.

В России крем можно заказать аж за 800 рублей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

CommentLuv badge